27 февраля 2024
Клиент из Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (РСО) обратился к нам с идеей установки 10 интерактивных киосков серии Black Glass, которую он очень хотел реализовать.
Клиент был хорошо подготовлен, обратился заранее, предоставил необходимую информацию для въезда и выезда оборудования. На месте присутствовали представители МООО РСО. Наше оборудование было установлено в 55 корпусе ВДНХ, где проходило мероприятие по перспективе трудоустройства студентов в компанию Газпром. Позже представители компании Газпром прибыли к нам для тестирования сайта и уточнения всех нюансов.
Клиенту понравилось предоставленное оборудование, наша работа, выполненное брендирование и предварительно протестированная информация. Компания МООО РСО отмечала свое 20-летие во время проекта, что придало особое торжественное настроение. Предоставленное оборудование полностью соответствовало ожиданиям клиента. Он выразил нам свое удовлетворение и сообщил, что у них скоро запланирован еще один проект, по которому они обратятся к нам снова.
Читать также
4 февраля в Санкт-Петербурге состоялось торжественное мероприятие, посвященное 95-летию первого пассажирского рейса компании SmartAvia. Был организован большой банкет, для комфорта и удобства гостей во входной группе было установлено современное интерактивное оборудование - информационные киоски Black Glass 43”.
С 30 ноября по 29 декабря 2024 года компания Комус провела новогоднюю акцию «Магия подарков с Комус». Главной целью установки оборудования было создание предновогоднего настроения и интерактивного развлечения для посетителей.
Объект установки:
8 ноября 2024 года в Москве в рамках мероприятия True Tech Champ, прошедшего в МТС Live Холл, компания успешно представила новейшие разработки и интеграции по созданию игрового контента для экосистемы МТС.
Обратитесь к нашим специалистам за консультацией для уточнения стоимости проекта.